31 марта 2017 г. в д/с « Улыбка» проходил областной семинар «Обеспечение преемственности дошкольного и начального общего образования через использование продуктивных методов и нестандартных форм организации образовательной деятельности ДОО».

Цель: актуализация использования продуктивных методов и нестандартных форм организации образовательной деятельности в ДОО для обеспечения преемственности дошкольного и начального общего образования.

В свою очередь моей целью было, показать значение музыкально-ритмического воспитания в развитие детей дошкольного возраста.

В этом возрасте более интенсивно развиваются различные способности, формируются нравственные качества, вырабатываются черты характера. . Именно в данном возрастном периоде закладывается и укрепляется фундамент здоровья и развития физических качеств, необходимых для эффективного участия ребенка в различных формах двигательной активности, что, в свою очередь создает условия для формирования предпосылок учебных действий, а это развитие психических функций и интеллектуальных способностей дошкольника.

Занятия по ритмической гимнастике формируют осанку и укрепляют различные группы мышц, осуществляют развитие нравственной и эстетической сферы личности, формирование воображения, таких личностных качеств, как целеустремленность, организованность, самостоятельность и креативность, лежащих в основе формирования способностей к творчеству и к обучению. Через танцевальную подготовку ребенок учится адекватному выражению своих эмоций, пониманию чувств собеседника, приобретает навыки партнерского общения, что так необходимо при обучении в школе, также это еще и прекрасный путь к преодолению застенчивости у детей, замкнутости, стеснительности, развитию артистичности. Дети, занимающиеся танцами, более раскрепощенные и непосредственные, легче налаживают контакт со сверстниками. Музыкально - ритмическое воспитание - уникальное средство формирования личности, для осуществления преемственности дошкольного и начального образования, поскольку оно оказывает огромное влияние не только на эмоциональное, но и на познавательное развитие ребенка, ибо музыка несет в себе не только эмоции, но и огромный мир идей, мыслей, образов.

Таким образом, тема развития музыкально-ритмических движений является актуальной в дошкольном педагогическом процессе.

Благодаря нашему концертмейстеру, Кузьминой Н. И., уроки проходят слаженно, интересно и разнообразно, т.к. Наталья Ивановна, свободно владея инструментом, подстраивается под заданный ритм, темп.

Педагог художественного отделения Редозубова Наталья Валерьевна представила участникам семинара презентацию на тему техник художественной деятельности, используемых ей в работе с детьми.

Присутствующие проявили интерес к следующим техникам; монотипию, работе с пятнами, гратажем, техникой по сырому, работой на тонированной бумаге и т.д.

Кроме этого был показан фрагмент урока , его особенность заключается в использовании работы с отпечатком. Наталья Валерьевна креативный творческий педагог, в постоянном поиске нового, необычного, её уроки проходят на высоком педагогическом уровне.

Возникли вопросы во время посещения сайта?

Обратитесь в виртуальную приемную Детской школы искусств Крапивинского муниципального района. Обратиться!